Программа "Формат" рассказывает о всех проявлениях современной молодежной культуры. При этом эпитет "молодежная" не всегда определяет возрастной ценз тех, кто делает эту культуру. В данном случае молодое - это все что требует дополнительного разбирательства... В одной из программ в "подводке" такой текст; "В эфире Формат - программа об искусстве, которое молодеет и о молодежи, которая стремится к искусству." Девиз программы - исследование неизученных провокаций. Если раньше у провокации существовал внешний враг - цензура, то теперь когда все можно, провокация обесценилась как средство и превратилась в цель, причем практически во всех областях молодежной жизни. Провокация изначально рассчитана на общественную реакцию, а если внимание завоевано с ним можно делать все что угодно... в каких целях будет использовано это внимание?.. Идея программы - анализ всех предпосылок во всем, что не понятно, или понятно но не до конца. Причем средства подобного разбирательства не совсем привычны. Мы пытаемся смешать жанры, например публицистику с драматургией. Так в последней программе о техно музыке, главному герою (Дельфин) снится сон: что некто в метро в тоннеле, на крыше поезда, и в пустом вагоне танцует под странную музыку, (заранее снятый клип в метро) Проснувшись гл. герой начинает выяснять содержания ночного бреда. Он по очереди приходит к людям, которые по его мнению, смогут ему помочь. Первый - врач, академик, специалист в области музыкальной терапии. Доктор объясняет гл. герою как отражается ритм техно музыки на физиологии человека. Дальше гл. герой попадает на радио 106,8 - кузницу подобной музыки ( беседа с DG SMAIL) последний кто ему встречается, один из пионеров техно культуры у нас в стране Роман Рябцев. Все это постановочно снято и оформлено соответствующей музыкой (альбом Барбитура). Предпоследняя программа называлась: "Агрессия на экране или синдром Тарантино". Это своеобразное рассуждение на тему истории насилия и садизма. В передачи участвовали Владимир Епифанцев ("Дрема") Андрей И (режиссер), Генриетта Гамалея (искусствовед). В том случае, если программа будет выходить в цикличном режиме, ведущий станет непосредственным участником исследуемых событий. Планируются съемки на следующие темы;
1 .Парадокс малобюджетного кино - когда даже за большие деньги снимают дешево.
2. Что такое современная фотография.
3. Мода... на литературу. Исследования успеха Пилевина.
Задача максимум, создание цикла программ, «Пять молодежных столиц мира» Это рассказ о пяти европейских городах, где на наш взгляд молодежная культурная жизнь наиболее насыщена.


Главная
Hosted by uCoz